Формула здорового питания
Скачать (все материалы одним архивом)
Серия классных часов по теме «Формула здорового питания» является заключительной частью программы для подростков 12-14 «Формула здорового питания», разаработанной в Институте возрастной физиологии Российской академии образоования. Я предлагаю вам "выжимку", т.е. 5 классных часов с презентациями. В архиве Вы также найдете полную версию методического пособия и Рабочeую тетрадь для школьников.
Цель программы «Разговор о правильном питании» — формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
Задачи:
- Развития представления подростков о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье.
- Расширения знаний подростков о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности соблюдать эти правила.
- Развития навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.
- Развития представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознания того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности.
- Развития представления о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа.
- Пробуждения у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширения знаний об ис тории и традициях своего народа, формирования чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.
- Развития творческих способностей, кругозора подростков, их интереса к познавательной деятельности.
- Развития коммуникативных навыков у подростков, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы.
- Просвещения родителей в вопросах организации правильного питания детей подросткового возраста.
Классные часы может проводить как классный руководитель так и сами учащиеся. Желательно выбрать двух ведущий, которые заранее знакомятся с материалом и готовят выступление, опираясь на презентацию.
По всем темам имеется справочный материал, который может служить основой для докладов учеников по окончании изучении каждой темы (дополнительный материал).