Дроби и проценты
Оглавление
Глава 1 Дроби и проценты..
1.1 Где были созданы дроби и проценты..
1.2 Что такое дроби и проценты..
Глава 2 Практическое применение дробей и процентов.
2.1 Основные типы задач на проценты.. 11
2.2 Примеры применения дробей и процентов в решении задач.
Заключение.
Список литературы..
Введение
Числа появились с самых древних пор, так как для решения жизненных задач народу доводилось считать предметы и измерять величины, то есть отвечать на вопросы " какое количество, сколько?": какое количество рыбы в реке, сколько зерна нужно посеять, чтобы хватило на зиму, сколько нужно камней для постройки пирамиды?
Так людьми были придуманы натуральные числа - для счета отдельных предметов.
Но, чтобы ответить на вопрос "Сколько, какое количество?" натуральных чисел очень часто не хватало. Например, если убить кабана и разделить его поровну, 6 человек не могли сказать, "сколько мяса" получил каждый из них. И еще долгое время люди не могли ответить на такие вопросы как: если 3 груши разделить на 7 человек, то сколько получит каждый? Лишь несколько столетий спустя люди придумали дробные числа.
В древности к целым и дробным числам относились по-разному: предпочтения были на стороне целых чисел. «Если ты захочешь делить единицу, математики высмеют тебя и не позволят этого делать», - писал основатель афинской Академии Платон. Но не все древнегреческие математики соглашались с Платоном. С дробями свободно обращались Архимед и Герон Александрийский.
Часть от целого числа стали обозначать процентом или дробями. Дробить – то есть делить на части целое.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что мы встречаемся с дробными значениями, так как не всегда можно обойтись целыми числами, а также нужно понимать и уметь выполнять процентные расчеты, которые необходимы каждому человеку для применения в практической деятельности и различных жизненных ситуациях.
Целью работы является выяснить применения дробей и процентов при решении повседневных задач.
Для того, чтобы достичь цели работе нам необходимо произвести следующие действия:
1.Прибергунь к изучению истории касательно дробей и процентов.
2.Выяснить, сколько действий существует с ними.
3.Рассмотреть использование дробей и процентов в быту.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, что собственно и является структурой.